«Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, правительство Москвы проводит комплексные мероприятия по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос. Эта работа синхронизирована с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Московской области, что позволяет существенно увеличить их пропускную способность и обеспечить полноценную связь транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья», — рассказал Загрутдинов.
По его словам, работы уже выполнены на 18 объектах, при этом было построено и реконструировано 158,6 км дорог. В настоящий момент в строительстве находятся еще четыре объекта: развязки на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с улицей Липецкой, а также улицами Верхние Поля и Капотня. Последнее сооружение позволит разгрузить один из самых загруженных участков на МКАД и обеспечит выезд автомобилистов на кольцевую магистраль с Южной рокады.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщал, что работы по реконструкции всех транспортных развязок на МКАД завершатся к середине 2024 года.
За последние 10 лет в Москве модернизировали 18 развязок на МКАД с общей протяженностью дорог более 150 км. Как правило, в ходе работ расширяется проезжая часть за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос.