Дорожное полотно начали укладывать на второй половине Большого Каменного моста

«Уже выполнено армирование и бетонирование выравнивающего слоя на несущей конструкции проезжей части на площади более 1,6 тыс. кв.м. Кроме того, завершается демонтаж гранитной облицовки сооружения», — говорится в сообщении.

«Объем работ довольно большой, фактически в ходе ремонта сооружение пересоберут заново, будут обновлены основные конструкции, бетонное основание и дорожное покрытие, отреставрированы гранитная облицовка и чугунные элементы ограждения. При этом мост продолжает функционировать и закрываться полностью не будет», — цитирует телеграм-канал заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова.

Ремонт Большого Каменного моста начался в июле 2020 года, менее чем за полгода была приведена в порядок и открыта для движения первая часть сооружения. Полностью завершить работы планируется в 2021 году.

Большой Каменный мост через Москву-реку был построен в 1938 году и соединил улицу Серафимовича с улицами Знаменка, Волхонка, Моховая и Боровицкой площадью. В 2007 году он был признан объектом культурного наследия. Длина мостового перехода составляет почти 480 м, ширина — 40 м.

Капитальный ремонт моста не проводился с момента его постройки, и за это время на его конструкциях появились трещины, обветшали опоры, в некоторых местах разрушились деформационные швы и гранитная облицовка. По оценкам экспертов, часть элементов моста находилась в предаварийном состоянии с ресурсом долговечности не более двух-трех лет.

Related posts

Маткапитал разрешили тратить на реконструкцию таунхаусов

Потерявшие жилье при ЧС в Оренбуржье получат компенсацию из расчета 68,7 тыс. рублей за кв.м

Объем предложения массовых новостроек в Москве вырос на 3% за квартал