«Что касается мощности БКЛ, она рассчитана на 2 млн пассажиров. Мы предполагаем, что в ближайшие годы БКЛ будут пользоваться ежедневно около 1 млн человек, так что у нас еще двойной запас есть», — сказал Собянин в интервью «Первому каналу» в пятницу.
По словам мэра, в столице была насущная необходимость серьезно разгрузить действующие линии метрополитена, создать новые транспортные связки, сделать более комфортной транспортную ситуацию и улучшить ее.
Ранее в пятницу Собянин провел технический пуск последнего восточного участка БКЛ от станции «Каширская» до станции «Нижегородская».
«Поздравляю с большим событием в московском метрополитене — с окончанием строительства последнего 10-километрового участка Большой кольцевой линии метро, самого большого проекта в истории. Теперь начинаем пуско-наладочные работы, и через пару месяцев большое кольцо замкнётся», — сказал он журналистам.
БКЛ — главный проект современного столичного метростроения. В составе кольца протяженностью около 70 км будет 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров, и три электродепо. Первый участок линии от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.