«Средний дисконт по всем новостройкам, где были анонсированы скидки, в мае составил 6%, что меньше, чем месяцем ранее. В апреле этот показатель достигал 7%», — говорится в исследовании компании.
В нем отмечается, что в массовом сегменте рынка дисконты предлагаются в 62% проектов. В бизнес-классе скидки встречаются в 42% новостроек. В премиум-классе застройщики гораздо реже афишируют дисконты. В качестве открытых постоянных акций скидки сейчас предлагают только в девяти новостройках этого класса. В элитных новостройках уступка в цене обсуждается практически всегда только индивидуально.
В массовом сегменте застройщики в среднем готовы уступить 19% от стоимости квартиры или апартамента, и по сравнению с апрелем этот показатель уменьшился на 2 п.п. Максимальный зафиксированный дисконт на конкретное помещение в массовом сегменте – 33%.
В бизнес-классе застройщики в среднем предлагают скидку в 5%, как и в апреле. Самое щедрое дисконтное предложение в этом сегменте – 35%.
Застройщики премиальных проектов готовы были уступить только 2% от стоимости квартир и апартаментов. Максимальный размер дисконтного предложения – 30%.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.