С чего начинать решение проблем ЖКХ?

От наших читателей часто поступают вопросы по ЖКХ. В прошлый раз мы говорили о том,почему старики должны платить за капремонт. На этот раз руководитель Регионального центра общественного контроля «ЖКХ Контроль» Свердловской области Евгений Сутягин напомнил алгоритм решения коммунальных проблем.

— Уважаемые читатели! Прежде всего, вы должны понимать, что если вы позвонили на «горячую линию» — это не значит, что ваш вопрос тут же решился волшебным образом. Необходимо ваше содействие, личные или коллективные усилия. Как собственники вы сначала должны о своей проблеме заявить самостоятельно: например, написать заявление в управляющую компанию, в «Госжилстройнадзор», в прокуратуру. Конечно, мы со своей стороны поможем — оформим запросы в соответствующие инстанции, но изначально должен быть заявитель — конкретный человек с конкретной проблемой, которую он уже пытался решить своими силами.Также важно помнить, что обращение должно быть письменным. Ответ из УК или ТСЖ должен последовать в течение 5 дней. Если эти сроки нарушены, необходимо обращаться в вышестоящие органы. Мы рекомендуем направлять письма одновременно и в «Госжилстройнадзор», и в прокуратуру.

Вся работа по решению проблем начинается всё-таки с инициативы и действий собственника. Без них не будет результата. Так что все в наших руках, уважаемые читатели.

Подготовлено пресс-службой регионального ФКР

специально для СИ «Пенсионер России»

Фото:
АиФ

Related posts

​Коммунальные беды «человейников». Испытано на себе

Кто хозяин в городе, в селе? Отвечают пенсионеры

​Мусорят все. С умом – единицы