Строительство ВВП около курорта Шерегеш на Кузбассе оценивается в 2,8 млрд рублей

«Сейчас заказали проект, пошли на риск, инвестор, который готов построить терминал, проектирует сейчас эту полосу, в рамках проекта будет всё уточнено. Мы в ближайшее время получим уже окончательные параметры по этой полосе под разные типы самолетов», — сказал губернатор.

Он отметил, что действующая схема подъезда в Шерегеш через г.Новокузнецк, который расположен в 180 км от курорта, неудобна. По словам Цивилёва, уже имеется инвестор, который готов построить терминал в 7 км от курорта, регион же, в свою очередь, «готов подвести дороги и все коммуникации».

«Но нужна взлетно-посадочная полоса. Если вы нас поддержите, то тогда мы точно будем претендовать на вхождение в топ лучших горнолыжных курортов мира», — сказал губернатор, обращаясь к президенту.

Вместе с тем, Цивилёв не сообщил, кто является инвестором строительства.

Как сообщалось ранее в открытых источниках, ООО «Сибирские аэропорты» (Иркутск, принадлежит структуре En+ Group — «Эн+ Холдинг») в сентябре стали владельцем аэропортов Новокузнецка и Таштагола, получив почти 80% в ООО «Аэрокузбасс», которое управляет аэропортами. Кроме того, «Сибирские аэропорты» предложили концепцию реконструкции аэродрома в Таштаголе.

Сообщалось также, что возможность строительства аэропорта близ Шерегеша изучал в 2018-2019 годах холдинг «Новапорт». Строительство аэропорта в этой зоне осложнено наличием магнитной аномалии в Таштаголе, из-за которой невозможна работа обычно используемых в аэропортах радиомаячных систем. Кроме того, источники в отрасли ставили под сомнение целесообразность строительства сезонного аэропорта: в силу специфики горнолыжного курорта он будет работать в основном только в зимний период.

Related posts

Маткапитал разрешили тратить на реконструкцию таунхаусов

Потерявшие жилье при ЧС в Оренбуржье получат компенсацию из расчета 68,7 тыс. рублей за кв.м

Объем предложения массовых новостроек в Москве вырос на 3% за квартал