Трафик торговых центров может упасть на 30% из-за ухода международных брендов

Посещаемость торговых центров может упасть на 30% из-за ухода с российского рынка крупных международных ритейлеров. Об этом «РИА Недвижимости» рассказал коммерческий директор управляющей компании BlackStone S.A.Ricci Евгений Кузьмин. Доходы собственников торговых центров могут снизиться на 15%.

По словам Кузьмина, приостановка деятельности крупных брендов в первую очередь отразится на трафике. Посещаемость торговых центров может сократиться на 30%. При этом оборот компаний, которые остаются на рынке, вырастет.

Владельцы торговых центров столкнутся с вопросом вакантности площадей. Международные бренды занимают около 20% арендопригодных площадей, они не смогут покинуть рынок за один день. По мнению эксперта, около половины компаний, покидающих рынок, могут быть замещены российскими брендами. Разрыв приведет к падению доходов собственников ТЦ на 15%.

Крупные бренды занимают большие площади, от 1 тыс. «квадратов», говорит Кузьмин. Это вызовет сложности по заполнению торговых площадей. Обычно fashion-сфера замещается fashion. Эксперт полагает, что собственники ТЦ будут делить крупные помещения на мелкие блоки.

Related posts

Маткапитал разрешили тратить на реконструкцию таунхаусов

Потерявшие жилье при ЧС в Оренбуржье получат компенсацию из расчета 68,7 тыс. рублей за кв.м

Объем предложения массовых новостроек в Москве вырос на 3% за квартал