Циан.Аудитория — новый рекламный продукт для застройщиков

С 4 октября все застройщики Циан в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области могут запускать рекламные кампании на аудиторию сервиса Циан за его пределами на внешних площадках. Среди них — ВКонтакте, Одноклассники, сайты Рекламной сети Яндекса и другие. С полным списком площадок можно ознакомиться в Справочном центре.

В чем преимущества сервиса для застройщика и покупателя?

Застройщик получает возможность собрать больше аудитории на карточку ЖК, — чем больше кликов на рекламный баннер, тем больше его просмотров. Аудитория застройщика получает новую точку контакта с продуктом на более 50 внешних площадках. 

Как подключить сервис?

Подключить сервис очень просто:

  1. Войдите в личный кабинет застройщика, перейдите на вкладку «Циан.Аудитория» и нажмите кнопку «Создать кампанию».
  2. Определитесь с названием рекламной кампании и выберите ЖК, который вы хотите рекламировать.
  3. Настройте параметры сегмента аудитории для рекламной кампании (географию, ценовой сегмент и тип недвижимости).
  4. Укажите период действия кампании, ее бюджет и настройте рекламные баннеры.

После настройки всех параметров реклама отправится на модерацию. Включить или выключить рекламную кампанию можно в любое время.

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Оценить эффективность рекламы в разделе «Статистика» в личном кабинете застройщика можно по следующим показателям: показы, клики и нажатия на кнопку «Показать контакты». Застройщик платит только за клики по рекламному баннеру (100 рублей за клик).

Управляйте аудиторией вместе с Циан и запустите рекламную кампанию по ссылке.

Related posts

Маткапитал разрешили тратить на реконструкцию таунхаусов

Потерявшие жилье при ЧС в Оренбуржье получат компенсацию из расчета 68,7 тыс. рублей за кв.м

Объем предложения массовых новостроек в Москве вырос на 3% за квартал