«Мы реанимировали, в той или иной степени, все 20 проблемных объектов: по восьми объектам возобновили стройку, а по остальным либо перепроектировали, либо урегулировали юридические проблемы. Главное сейчас то, что по этим проектам началось движение», — заявил Оганесян в интервью «Строительной газете».
Он пояснил, что к категории проблемных относятся объекты, срок строительства которых превышает три года.
«Такие проекты требуют особого внимания, нетривиальных решений и максимального напряжения сил. Любой строитель знает: управлять долгостроем гораздо сложнее, чем объектом «с нуля». По трудозатратам иной долгострой можно сравнить с десятью обычными объектами, реализуемыми в плановом режиме», — подчеркнул Оганесян.
В качестве примера он назвал проект реконструкции Санкт–Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, которая тянется с 2013 года.
«На сегодня совместными усилиями проект прошел экспертизу, нам удалось активизировать реставрационные и строительно-монтажные работы. Сейчас на объекте работают порядка 150 человек, а в следующем году работы будет ускорены», — рассказал Оганесян.