«Сегодня диаметры не связаны между собой, но уже в ближайшие годы мы эту задачу решим. Продолжаем создавать транспортный каркас», — сказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Вице-мэр добавил, что в городе ведутся масштабные работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры. Их цель — запуск третьей и четвертой линий МЦД, а также связь всех диаметров в единую сеть.
«С запуском МЦД-3 и МЦД-4 будет создано 12 транспортно-пересадочных узлов, которые позволят пассажирам пересаживаться между направлениями первых четырех Московских центральных диаметров», — отмечается в сообщении.
МЦД призваны соединить территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Движение по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года.
В перспективе планируется запуск еще трех диаметров: Зеленоград-Раменское, Апрелевка-Железнодорожный и Пушкино-Домодедово. Все пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями должны заработать к концу 2024 года.