«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. На сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности», — сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.
Он отметил, что по проекту уже запущено около сотни различных транспортных сооружений — тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 перехода для пешеходов. К настоящему времени также запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей протяженностью дорог 75 км, а также трём отрезкам Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км.
Заммэра напомнил, что полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда протяженностью 83 км.
Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Планируется, что хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.
Закончить строительство хордовых магистралей в столице планируется в 2023 году.