Незначительными, но важными для жизни вопросами, с которыми мы сталкиваемся изо дня в день, поделились читатели с нашим дежурным корреспондентом.
Например, Николай из Каменского района стал замечать, что после оплаты коммунальных услуг кошелек его становится особенно легким.
«Я не о том, что дорого стало, хотя и об этом тоже, — смеясь, объясняет мужчина, — я о том, что на почте придумали комиссию и всю мелочь выгребают».
Тем, кто тоже столкнулся с такой ситуацией важно понимать, как можно отказаться от переплаты. Обратите внимание, как названа требуемая сумма в чеке. Если речь идет о страховании, то отказаться от этой услуги при оплате ЖКХ можно. Обратите внимание на название страховой компании, наверняка найдется и номер телефона. А вот если это — комиссия, то единственный способ избежать ее — искать другое место или способ оплаты квитанции.
А вот Галина из Екатеринбурга поделилась с нами другой новостью. Она уже освоила новые технологии и вовсю пользуется доставкой из ближайшего магазина «Елисей».
«Правда, случается, приносят то несвежий хлеб, то подгнившие фрукты, а в ответ на претензию могут нахамить», — жалуется пенсионерка.
Думаем при повторении такой ситуации вам Галина и другим клиентам следует жаловаться заведующему магазина или начать заказывать продукты у конкурентов. У екатеринбуржцев в этом смысле выбор широкий.
Беседовала Мария Волкова