Новости

Собянин открыл депо «Нижегородское» для поездов Большого кольца метро

Электродепо "Нижегородское" БКЛ метро

«Сегодня запускаем очень важный объект для города — «Нижегородское» электродепо, которое будет обслуживать 40% Большой кольцевой линии метро, которую ждут не дождутся москвичи, которую мы должны запустить в ближайшие дни. Без этого депо такой пуск был бы невозможен. Поздравляю вас с пуском! Это большая победа», — сказал градоначальник.

По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, ремонт разной степени сложности и трудоёмкости в «Нижегородском» будут проходить 288 вагонов в год. Также электродепо обеспечило рабочими местами более 900 человек.

Депо построено на территории бывшего вагоностроительного завода им. В.Е. Войтовича, в границах Третьего транспортного кольца. Строительство депо началось в 2015 году. Всего возведено 115,9 тыс. кв.м производственных площадей.

Как отметил заммэра столицы Андрей Бочкарев, при строительстве электродепо «Нижегородское» уложено свыше 70 тыс. кубометров бетона, смонтировано почти 9 тыс. тонн металлоконструкций, проложено более 10 км рельсовых путей. Общая площадь объектов превышает 17 га – это более 50 новых зданий и сооружений, среди которых отстойно-ремонтный корпус на 30 составов и многое другое. В дальнейшем на территории бывшего завода планируется реставрация одного из исторических зданий.

Также поезда БКЛ будут обслуживать депо «Аминьевское» и «Замоскворецкое».

БКЛ — главный проект современного столичного метростроения, она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии. В составе кольца протяженностью около 70 км будет 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров, и три электродепо. Первый участок линии от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года.

В конце декабря прошлого года Собянин провел технический пуск последнего восточного участка БКЛ от станции «Каширская» до станции «Нижегородская».

Расчетная мощность БКЛ составляет 2 млн пассажиров. Как ожидается, на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35-45 минут. Разгрузка Кольцевой линии составит до 25%, радиальных веток — до 22%.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Похожие посты

Собянин открыл часть дублера МКАД в новой Москве

Administrator

В сквере Героев Революции приведут в порядок мемориальные панно и факел

Administrator

Более 200 тыс. новых рабочих мест появится в Москве благодаря реновации

Administrator

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Яндекс.Метрика