Новости

Ввод ТЦ за полугодие в России упал на 11%

ТЦ "Щелковский"

«По итогам первых шести месяцев 2023 года объем ввода качественных торговых площадей в России (включая Москву и Санкт-Петербург) составил 77,2 тыс. кв. м, – это на 11,4% ниже результата за аналогичный период прошлого года», — отмечается в сообщении компании.

60% новых торговых площадей ввелось в Москве, остальные 40% сформировали регионы, где в первые полгода открылось четыре торговых центра «районного» формата общей площадью 30,9 тыс. кв. м.
До конца года планируется открытие существенно большего числа объектов, в результате чего годовой объем ввода в регионах составит порядка 290 тыс. кв. м.

В то же время, на российский рынок продолжают выходить новые зарубежные игроки. По данным Nikoliers, за первое полугодие 2023 года рынок пополнился 16 новыми брендами. 43,7% новых открытий пришлось на бренды из Турции, 31,2% – на Ливан, Белоруссия сформировала 12,5%, и по 6,3% пришлось на Эстонию и Австралию. В целом, 23 из 66 брендов, заявивших о своем намерении выйти в Россию с начала 2022 года, уже открыли свои двери для покупателей.

Иностранные бренды продолжают уходить из России, но гораздо более медленными темпами. Так, за первые полгода 2023 года четыре бренда завершили свою деятельность в формате монобрендовых бутиков.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Похожие посты

Московский рынок арендного жилья восстанавливается

Administrator

Мэрия Екатеринбурга продала особняк на Попова почти за 80 млн рублей

Administrator

Крупнейшие девелоперы Москвы строят 80% всего жилья в городе

Administrator

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Яндекс.Метрика