Новости

Жильцы чаще всего жалуются на ошибки в платежках

Жильцы чаще всего жалуются на ошибки в платежках

В первом полугодии самой россияне чаще всего жаловались ошибочный расчет жилищно-коммунальных платежей, пишет «РБК Недвижимость» со ссылкой на рейтинг, составленный «Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль». Специалисты центра изучили обращения, направленные в приемную, а также звонки граждан на горячую линию.
Около 15,8% жалоб связано с ошибочными суммами в платежках. На втором месте по числу жалоб — неудовлетворительное состояние многоквартирных домов и некачественный ремонт. Эти проблемы указаны в 14,2% обращений. На третьем месте по количеству жалоб — вопросы управления многоквартирными домами. На них приходится 12,1% обращений. Еще 11,7% жалоб касаются качества коммунальных услуг, 8,8% обращений связано с капремонтом.

По словам исполнительного директора «ЖКХ Контроль» Сергея Сохранова, в этом году «всплыли» прошлогодние долги за коммунальные услуги. Ресурсоснабжающие организации иногда выставляют задолженность за период, превышающий срок исковой давности, который составляет три года. Собственники квартир иногда обнаруживают в платежках долги за 2017, 2015 и даже за 2011 годы.

В июле этого года судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ постановила, что жильцы могут потребовать от управляющей компании не только вернуть деньги за некачественные коммунальные услуги, но также потребовать выплаты штрафа и возмещения морального ущерба.

Похожие посты

Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на самостоятельное строительство домов

Administrator

Белоусов призвал завершить создание фонда для финансирования аэродромов

Administrator

Спрос на «вторичку» в Москве в январе упал на 20% по сравнению с прошлым годом

Administrator

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Яндекс.Метрика