Новости

Полноценное движение по обходу Твери на трассе М-11 планируется открыть летом

Трасса М-11 "Москва-Петербург"

«Полностью открыть движение на обходе Твери планируется летом 2024 года. Это даст импульс развитию Тверской области. Для автомобилистов это возможность бесшовно проезжать путь из Москвы в Санкт-Петербург, а также от северной столицы до Казани без пересечений в одном уровне, что сэкономит время в пути», — сказал Савельев.

В декабре 2023 года было досрочно открыто движение на первом пусковом комплексе Северного обхода Твери по скоростной платной трассе М-11 «Нева» — от села Медное до Бежецкого шоссе. Протяженность этого отрезка составила 33,8 км. Его ввод позволяет автомобилистам, не заезжая в Тверь, добраться из Петербурга до Бежецка и Ярославля. Обеспечена возможность съезда с М-11 на трассу Р-132 «Золотое кольцо». На участке построено 17 путепроводов и мостов, включая два моста через р.Тверцу.

В настоящее время активно ведутся работы на втором пусковом комплексе Северного обхода протяженностью 28,6 км, включающем две развязки на пересечении с трассой М-10 «Россия» и дорогой «Тверь-Кимры», еще 11 мостов и путепроводов.

Самый крупный и технически сложный объект — мост через Волгу протяженностью 738 м. Уже выполнено три из пяти этапов надвижки пролетного строения, это 347 погонных метра.

Как отметил в среду председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, на стройке обхода сосредоточено больше 1 тыс. человек, порядка 600 единиц техники.

«Количество работников, задействованных только в строительстве моста, составляет около 300 человек. Работы ведутся круглосуточно», — сказал Петушенко.

В свою очередь губернатор региона Игорь Руденя отметил, что ввод всего Северного обхода — это новые возможности для Тверской области.

«Это перспективное направление по пассажирским перевозкам. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе», — подчеркнул Руденя.

По информации пресс-службы облправительства, реализация проекта обеспечит дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов, АПК и жилищного строительства на территориях Твери, Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов.

Как сообщалось, Северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке — около 21 тыс. автомобилей в сутки.

АО «Дороги и мосты», выделенное из капитала ПАО «Мостотрест» в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство Северного обхода Твери с последующей эксплуатацией участка на платной основе. Стратегическим партнером компании заявлено ООО «Трансстроймеханизация», ранее также входившее в ПАО «Мостотрест».

Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года. Источники финансирования — средства ФНБ и субсидии госкомпании «Автодор» из федерального бюджета РФ.

Платный Северный обход Твери входит в состав скоростной платной автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 149-208 км. Движение по М-11 на всем ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 года.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Похожие посты

На сельхозземлях разрешат строить гостиницы

Administrator

Цены на элитное жилье в мире выросли в среднем на 8%

Administrator

В Новосибирске арестовали девелопера скандальных долгостроев в Новомарусино

Administrator

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Яндекс.Метрика