Новости

Полноценное движение по обходу Твери на трассе М-11 планируется открыть летом

Трасса М-11 "Москва-Петербург"

«Полностью открыть движение на обходе Твери планируется летом 2024 года. Это даст импульс развитию Тверской области. Для автомобилистов это возможность бесшовно проезжать путь из Москвы в Санкт-Петербург, а также от северной столицы до Казани без пересечений в одном уровне, что сэкономит время в пути», — сказал Савельев.

В декабре 2023 года было досрочно открыто движение на первом пусковом комплексе Северного обхода Твери по скоростной платной трассе М-11 «Нева» — от села Медное до Бежецкого шоссе. Протяженность этого отрезка составила 33,8 км. Его ввод позволяет автомобилистам, не заезжая в Тверь, добраться из Петербурга до Бежецка и Ярославля. Обеспечена возможность съезда с М-11 на трассу Р-132 «Золотое кольцо». На участке построено 17 путепроводов и мостов, включая два моста через р.Тверцу.

В настоящее время активно ведутся работы на втором пусковом комплексе Северного обхода протяженностью 28,6 км, включающем две развязки на пересечении с трассой М-10 «Россия» и дорогой «Тверь-Кимры», еще 11 мостов и путепроводов.

Самый крупный и технически сложный объект — мост через Волгу протяженностью 738 м. Уже выполнено три из пяти этапов надвижки пролетного строения, это 347 погонных метра.

Как отметил в среду председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, на стройке обхода сосредоточено больше 1 тыс. человек, порядка 600 единиц техники.

«Количество работников, задействованных только в строительстве моста, составляет около 300 человек. Работы ведутся круглосуточно», — сказал Петушенко.

В свою очередь губернатор региона Игорь Руденя отметил, что ввод всего Северного обхода — это новые возможности для Тверской области.

«Это перспективное направление по пассажирским перевозкам. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе», — подчеркнул Руденя.

По информации пресс-службы облправительства, реализация проекта обеспечит дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов, АПК и жилищного строительства на территориях Твери, Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов.

Как сообщалось, Северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке — около 21 тыс. автомобилей в сутки.

АО «Дороги и мосты», выделенное из капитала ПАО «Мостотрест» в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство Северного обхода Твери с последующей эксплуатацией участка на платной основе. Стратегическим партнером компании заявлено ООО «Трансстроймеханизация», ранее также входившее в ПАО «Мостотрест».

Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года. Источники финансирования — средства ФНБ и субсидии госкомпании «Автодор» из федерального бюджета РФ.

Платный Северный обход Твери входит в состав скоростной платной автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 149-208 км. Движение по М-11 на всем ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 года.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Похожие посты

Минстрой выступил против снижения первоначального взноса по льготной ипотеке

Administrator

Сбербанк не видит падения спроса на ипотеку

Administrator

Предложение массовых новостроек Москвы растет на фоне падения спроса

Administrator

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Яндекс.Метрика